Информация о центре Преподаватели Трудоустройство выпускников Политика конфиденциальности
Внимание!

Наши АКЦИИ
от 30% до 40%

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!

Только до 23 января!
СКИДКИ - 30%, 40%

Заключите договор на обучение

в соответствующий период и получите

скидку на любой курс.


Телефон для справок:
+7 (901) 759-45-80


Контактная информация:

Телефон:
+7 (901) 759-45-80

График работы:
рабочие дни с 9:00 до 19:00, без перерыва на обед, Выходные дни с 11:00 до 16:00, без перерыва на обед

E-mail: [email protected]




5 идей как придумать нейминг самому

Что сделать при разработке нейминга

Перед придумыванием названия будет эффективнее провести рыночные исследования. Возможно, вариант, которые нравится вам, не попадет в ожидания потенциальных клиентов.

Недостаточно просто придумать название. Нужно еще проверить, не пришла ли в голову кому-то такая же идея. Вот что следует сделать после того, как вы придумали название.

Сергей Каршков

Проверить товарный знак. Необходима платная проверка названия в общей базе.

Запатентовать название. Это поможет избежать проблем с конкурентами.

Хорошее название — оригинальное, яркое, легко запоминается и отражает ценности вашего бренда. Если придумать такое название сложно, обратитесь за помощью к профессионалам. Они знают еще несколько десятков способов придумать то, что вам нужно. Например, в агентство «9 панд» под руководством Сергея Каршкова. Ребята могут не только придумать название, но и разработать слоганы, форматы креативов, чтобы привлечь аудиторию вашему бренду.

Нейминг — это процесс разработки названия для бренда, продукта или услуги. Можно придумать название самому или обратиться к тем, кто профессионально этим занимается. Вот несколько идей для самостоятельной разработки названия.

  • Использовать имя создателя

    Так делали, например, Ив Сен-Лоран, Хилтон, Касперский. Но вот в чем штука: двадцатая по счету парикмахерская «Светлана» окажется не лучшим вариантом. Дело в том, что название бренда должно выделять компанию среди конкурентов, быть звучным и оригинальным.

  • Придумать неологизм

    Слово, которого не существовало раньше, может прекрасно передать суть бренда. Например, Яндекс произошло от «я» и «индекс», индексация, поисковики и прочее. Подумайте, с чем можно ассоциировать ваш бренд и как комбинировать подходящие варианты.

  • Использовать аббревиатуру

    Например, ВТБ — это «Внешний торговый банк», а ИКЕА образована от первых букв имени и основателя и названия фермы, где он вырос. Возможно, вы придумаете свой подходящий вариант.

  • Добавить ассоциаций

    Если допустимо, можно придумать название на основе природных явлений, достоинств животных, качеств, которые близки бренду. Например, Puma — пума ассоциирует бренд с ловкостью и спортом. Но есть риск банальности. Например, свежесть — фреш. Этот вариант уже стал штампом.

  • Создать атмосферу с помощью художественных образов

    Иногда название создает нужный образ, который бренд хочет транслировать своей аудитории. Например, Sela mom &monsters — образ шаловливых детей, которые стильно выглядят в одежде от бренда.

    У каждого метода есть преимущества и недостатки. Например, для раскрутки неологизма может потребоваться больше времени, а ассоциации с брендом могут быть разные у работников компании и аудитории.

© 2005 - 2022 (C) "ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ"

Курсы по кафедре